Cash flow

Игра «Крысиные Бега» — авторская модификация игры Cash Flow — существенно отличается от своего оригинального варианта, придуманого Робертом Кийосаки. Неизменной осталась лишь гениальная идея Cash Flow — учиться переосмысливать свою реальность, возможности и ресурсы при помощи увлекательной и динамичной финансовой игры.

 

Алексей Латенко и команда тренингового центра Cash Flow Club разработали собственные правила, рабочие материалы — еще более трансформирующие и наиболее актуальные, понятные для нашего менталитета, для всех, кто живет в сегодня в Украине, Республике Беларусь, России, Казахстане и других странах.

Игра «Крысиные Бега» помогает за небольшой промежуток времени увидеть все то, что в жизни занимает месяцы и даже годы. Эта игра поможет вам разобраться с тремя основными векторами в жизни:

 

1. Финансы. Этот вектор включает в себя все, что касается денег. Это учет денег, отношение к ним, умение распоряжаться деньгами, инвестировать.Здесь же осуществляется работа с финансовыми ограничениями, которые есть у каждого.

 

2. Отношения. От того, какие отношения выстраивает человек с другими людьми, зависят его собственные результаты. Этот вектор состоит из четырех уровней отношений, которые можно отработать в игре:

  • отношения с самим собой (как ваши решения влияют на вашу жизнь);
  • отношения с партнерами по команде (как вы умеете договариваться с близкими людьми в вашей жизни — родственниками, друзьями, коллегами);
  • отношения между командами (как вы строите отношения с окружающими вас людьми);
  • объединение всех команд за игровым столом для достижения общей цели.

 

3. Вектор новых возможностей. Как результат наших ограничений, мы привыкли жить в некой комфортной зоне. Нам удобно делать так, как мы поступали всегда. Если мы хотим новых результатов тогда нам необходимо выйти за пределы своей зоны комфорта. Как правило, этот шаг сделать достаточно больно, он связан с огромным чувством дискомфорта. Однако стоит помнить, что все результаты находятся именно там — за пределами зоны комфорта.

 

Игра — это связующее звено между обучением и реальной жизнью. В отличии от семинаров и других обучающих мероприятий, тренинг — игра предоставляет два главных преимущества.

  • Первое — оценка, игра сразу показывает существующие проблемы и помогает их решить за счет внедрения изменений.
  • Второе — проигрывание изменений участниками сразу закрепляется в процессе игры и, впоследствии, таким образом, изменяется поведение участника.

 

Ключевая особенность в том, что в игре нет времени подумать, как правильно вести себя в той или иной ситуации. В процессе симуляции выявляется именно то поведение, которое мешало участникам в реальной жизни. Поэтому сразу видны все проблемные места, ключевые ограничения, которые мешают в реальной жизни достигать желаемых результатов. Игра помогает увидеть ценность самого главного ресурса — времени.

 

Корпоративная игра-тренинг «Крысиные бега»- технология командо-образования для любой компании.

 

Практический тренинг по созданию эффективной команды, позволяет создать доверительные отношения внутри коллектива, повысить  эффективность и результаты совместной работы.

 

Участники получают навыки:

  • эффективного взаимодействия в команде;
  • ведения переговоров;
  • использования ресурсов ДДД (деньги других людей) и ВДД (время других людей);
  • контроля и делегирования;
  • создания партнерских отношений;
  • ответственности;
  • соблюдения договоренностей;
  • тайм-менеджмента;
  • отстаивания интересов компании;
  • ...и многие другие.

 

Корпоративная тренинг – игра для вас, если :

  • Вы собственник бизнеса. Ваша задача – объединить коллектив, создать общую стратегию и план достижения целей компании. Вдохновить сотрудников на командную работу.
  • Вы собираетесь создать новые отношения – партнерские/дружеские/ бизнес. Принять важное кадровое решение или усовершенствовать систему менеджмента.
  • Вам важно лучше узнать своих партнеров/коллег/сотрудников/друзей. Определить лидерские качества, ответственность, сильные и слабые стороны.
  • Вы хотите быть вкладом в рост своего окружения. Открыть новые возможности, увеличить личную и профессиональную эффективность

 

Основой тренинг-игры “Крысиные бега” является идея известного бизнесмена Роберта Кийосаки обучить людей финансовой грамотности и инвестированию посредством участия в игровом процессе. Эту идею Роберт Кийосаки реализовал в 1993 году во всемирно известной игре Cashflow 101. Чуть позже в 1996 году Роберт Кийосаки улучшил эту версию (добавил в ней опционы) и назвал ее Cashflow 202.

Игра Cashflow стала революционным продуктом своей эпохи и прославилась на весь мир. А сам Роберт Кийосаки объездил со своими лекциями и презентациями игры Cashflow более 80 стран. Его книги стали бестселлерами, были переведены на 80 языков и разошлись миллионными тиражами