Тренинг «Эффективная команда»

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Менеджеры Компании


ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

Повысить качество командного взаимодействия
Развить поведенческую гибкость

 

ОСОБЕННОСТИ НАШЕГО ПОДХОДА:

70%\30% - соотношение практика\теория
Выводы участников и теоретическое обоснование рекомендаций формируются на основе проявлений в бизнес играх, демонстрационных экспериментах, отработки кейсов.
Структурированные дискуссии, работа в малых группах способствует привлечению каждого участника. Отсидеть тренинг, погрузившись в телефон, - не получится )

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:

2 дня (16 часов)

Эффективное командное взаимодействие

Демонстративная командная деловая игра: диагностика сильных сторон команды и дельт для развития
7 характеристик высокоэффективной команды:

 

Открытая коммуникация
Общие цели и ценности
Положительная настроенность
Атмосфера признания и уважения
Внутренняя энергия (empowerment)
Достижение результата при оптимальной производительности
Гибкость

 

Симптомы неэффективной команды: низкая производительность, запутанность в определение ролей и ответственности, несоблюдения сроков и выполнения целей, внутренние конфликты и тому подобное.
Ситуативное лидерство для достижения необходимого команде результата
Проактивный и реактивный подход. Анализ ограничивающих установок

 

Гармоничные коммуникации в команде

Гармоничные коммуникации в команде: согласованность, вовлечение коллег в поиск оптимального решения, «я-высказывания», сбалансированный фидбэк
Эмоциональный банковский счёт команды (по С. Кови)
Стили коммуникации - конструктивные и деструктивные:

 

пассивность
агрессивность
ассертивность

 

Техники регуляции эмоционального напряжения в коммуникации (По Е. Сидоренко).
Техники управления своими эмоциями: принципы эмоциональной компетентности. Триада: Чувства, Мысли, Действия, - что управляет нами, чем можем управлять мы.