Искусство управления голосом

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Сотрудники, работающие с Клиентом по телефону: исходящая/входящая линия

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

Повысить эффективность телефонных переговоров за счёт голосовой подстройки

Изучить инструменты развития голосовых характеристик

Отработать на практике голосовую подстройку исходя и цели звонка и типажа Клиента

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:

2 дня (16 часов)

ЗАКОНЫ ВОСПРИЯТИЯ. ЗНАТЬ, ЧТОБЫ УПРАВЛЯТЬ

Компоненты коммуникации: вербальная, невербальная, паравербальная.

Конгруэнтность голоса: что мы говорим совпадаем с тем, как мы говорим.

Типология Клиентов, формула КАДЭ: как определить тип на этапе установления контакта

Диагностика своих голосовых параметров: как я воспринимаю, как воспринимают другие

Техника «4 тона голоса»

ВЛИЯНИЕ ГОЛОСА НА ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ

Уверенное, неуверенное и агрессивное звучание по телефону: признаки уверенного и неуверенного звучания

Инструменты звучания: дыхание, высота, тембр, темп, интонация, дикция

Голосовой «фитнес» (комплекс инструментов по развитию характеристик голоса: постановка дыхания, упражнения по развитию звучания, артикуляции)

Инструменты снятия напряжения голосового аппарата

МОДУЛЯЦИЯ ГОЛОСА В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

Гибкость голосовых характеристик в течении разговоре (цель: установить контакт, заинтересовать, вовлечь, убедить, продать и др.)

Управление голосом в сложных, конфликтных коммуникациях с клиентами

Практическая отработка подстройки под цели звонка и типаж собеседника