Искусство управления голосом
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Сотрудники, работающие с Клиентом по телефону: исходящая/входящая линия
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
Повысить эффективность телефонных переговоров за счёт голосовой подстройки
Изучить инструменты развития голосовых характеристик
Отработать на практике голосовую подстройку исходя и цели звонка и типажа Клиента
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
2 дня (16 часов)
ЗАКОНЫ ВОСПРИЯТИЯ. ЗНАТЬ, ЧТОБЫ УПРАВЛЯТЬ
Компоненты коммуникации: вербальная, невербальная, паравербальная.
Конгруэнтность голоса: что мы говорим совпадаем с тем, как мы говорим.
Типология Клиентов, формула КАДЭ: как определить тип на этапе установления контакта
Диагностика своих голосовых параметров: как я воспринимаю, как воспринимают другие
Техника «4 тона голоса»
ВЛИЯНИЕ ГОЛОСА НА ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ
Уверенное, неуверенное и агрессивное звучание по телефону: признаки уверенного и неуверенного звучания
Инструменты звучания: дыхание, высота, тембр, темп, интонация, дикция
Голосовой «фитнес» (комплекс инструментов по развитию характеристик голоса: постановка дыхания, упражнения по развитию звучания, артикуляции)
Инструменты снятия напряжения голосового аппарата
МОДУЛЯЦИЯ ГОЛОСА В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
Гибкость голосовых характеристик в течении разговоре (цель: установить контакт, заинтересовать, вовлечь, убедить, продать и др.)
Управление голосом в сложных, конфликтных коммуникациях с клиентами
Практическая отработка подстройки под цели звонка и типаж собеседника