Навыки эффективного управления

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Руководители различных подразделений

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

Определить личные векторы развития, усилить компетентность в технологиях управления

Отработать управленческие навыки

Развить поведенческую гибкость

ОСОБЕННОСТИ НАШЕГО ПОДХОДА

это не уютный тренинг, в котором можно часами смотреть в телефон и ждать кофе пауз, это тренинг–интенсив, с совместной активной проработкой проблемных зон

максимум практических кейсов, минимум теории

это честная обратная связь «как есть» участникам после каждой групповой активности, и индивидуальных заданий

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:

2 дня (16 часов)

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД

Компетенции руководителя: поведенческие индикаторы, самодиагностика, векторы развития

Управленческий цикл и карта деятельности

Критерии эффективной цели. Технологичность в управлении по целям 

Виды контроля, технология контроля бизнес-процессов, как избежать вакуума ответственности 

ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА  

Основные виды и методы планирования 

Расстановка приоритетов, резервирование времени

“Поглотители” рабочего времени 

Тактика делегирования, ловушка «двойного делегирования» 

Практические рекомендации по успешному планированию, чтобы «не залипать» в операционке и микроменеджменте

ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Конструктивная обратная связь своим подчинённым и своему руководителю

6 шаговая модель развивающей беседы

Установки на высокий результат и принятие персональной ответственности

Рефрейминг как инструмент смены отношения к процессам, изменениям: рамка проблемы - рамка результата

МОТИВАЦИЯ И РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ

Сущность мотивирования: кнут или пряник, мотивация или стимуляция?

Инструменты по удовлетворению нематериальной мотивации персонала: почему сотрудники "гаснут"? Чем мотивировать "звезду"?

Практикум по определению мотиваторов

Способы формирования у сотрудников чувства приверженности и глубокой вовлеченности в процесс работы, выполнения планов