Продуктивные бизнес коммуникации

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Сотрудники компании

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

Повысить коммуникативную компетентность и гибкость

Расширить спектр инструментов убеждения и влияния

Усилить навыки win-win коммуникации с партнерами и клиентами

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:

2 дня (8 часов)

ФУНДАМЕНТ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИИ

Матрица собственной бизнес эффективности при взаимодействии с внутренними и внешними клиентами

Барьеры в общении: интеллектуальные, моральные, ролевые, эмоциональные, личностные

Стили делового поведения, формула КАДЭ: индикаторы проявления и способы эффективной подстройки к партнеру

SW анализ коммуникации с внутренним и внешним клиентом

Согласованные правила коммуникации продуктивной команды

ПРАКТИКУМ УПРАВЛЕНИЯ ДИАЛОГАМИ

Активное и пассивное слушание: как слушать, с целью понять

Два уровня коммуникации: эмоции и логика. Фразы и слова катализаторы конфликтов

Аргументация своей позиции (фундаментальный метод, метод двойной аргументации, метод условного согласия)

Приемы структурирования информации: правило рамки, правило цепи

Корректировка действий. Разделение фактов от оценочных суждений. Модель конструктивной обратной связи

ПРАКТИКУМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ И УБЕЖДЕНИЯ

Модели коммуникации: пассивность, агрессивность, ассертивность

Техники снижения эмоционального напряжения в беседах Как работать с командой в период постоянных изменения, формула снижения сопротивления