Продуктивные бизнес коммуникации
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Сотрудники компании
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
Повысить коммуникативную компетентность и гибкость
Расширить спектр инструментов убеждения и влияния
Усилить навыки win-win коммуникации с партнерами и клиентами
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
2 дня (8 часов)
ФУНДАМЕНТ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИИ
Матрица собственной бизнес эффективности при взаимодействии с внутренними и внешними клиентами
Барьеры в общении: интеллектуальные, моральные, ролевые, эмоциональные, личностные
Стили делового поведения, формула КАДЭ: индикаторы проявления и способы эффективной подстройки к партнеру
SW анализ коммуникации с внутренним и внешним клиентом
Согласованные правила коммуникации продуктивной команды
ПРАКТИКУМ УПРАВЛЕНИЯ ДИАЛОГАМИ
Активное и пассивное слушание: как слушать, с целью понять
Два уровня коммуникации: эмоции и логика. Фразы и слова катализаторы конфликтов
Аргументация своей позиции (фундаментальный метод, метод двойной аргументации, метод условного согласия)
Приемы структурирования информации: правило рамки, правило цепи
Корректировка действий. Разделение фактов от оценочных суждений. Модель конструктивной обратной связи
ПРАКТИКУМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ И УБЕЖДЕНИЯ
Модели коммуникации: пассивность, агрессивность, ассертивность
Техники снижения эмоционального напряжения в беседах Как работать с командой в период постоянных изменения, формула снижения сопротивления