Основы менеджмента для супервизоров

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Руководители различных подразделений

 

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

Отработать управленческие навыки

Развить поведенческую гибкость

Определить личные векторы развития

 

Особенности нашего подхода:

это не уютный тренинг, в котором можно часами смотреть в телефон и ждать кофе-пауз, это тренинг-интенсив, с совместной активной проработкой проблемных зон. Только практические кейсы, без сухой теории. Это честная обратная связь «как есть» участникам после индивидуальных заданий и групповой активности.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:

1 день (8 часов)

  1. Управленческий цикл супервизора и «Золотое кольцо менеджмента».
  2. KPI и основные показатели эффективности операторов КЦ.
  3. Основные инструменты тайм-менеджмента, расстановка приоритетов, «матрица делегирования».
  4. Стили управления: инновации и традиционный подход.
  5. Эффективная обратная связь: инструменты обратной связи, правила подачи, модель сбалансированной обратной связи.
  6. Мотивация: принципы построения программ материальной и нематериальной мотивации.
  7. Типы и инструменты контроля, причины вакуума ответственности.
  8. 4 уровня личной эффективности супервизора.