Стратегическое планирование ОО
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
менеджмент и команда общественной организации
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
проанализировать успехи и неудачи в реализации предыдущего стратегического плана
актуализировать мечту, ценности, миссию, стратегические направления деятельности, целевые группы, с которыми работает организация и особенности коммуникации с ними
сформировать фандрейзинговый план
очертить карту партнеров/конкурентов
ОСОБЕННОСТИ НАШЕГО ПОДХОДА
это тренинг-правда про работу общественной организации с детальным анализом прошлых успехов и ареалов для развития
активна командная работа
«живая» стратегия, которая позволит организации стать успешной
обязательно консультационное сопровождение по внедрению стратегии в деятельность организации
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
2 дня (16 часов)
ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- оценка результативности исполнения предыдущего стратегическогоо плана
- честные ответы командой организации на вопросы: Чего мы хотим? Где мы сейчас находимся? Что мы умеем делать особенно хорошо? В чем мы особенны и не похожи на других? Что могло бы быть сделано лучше? Что бы мы изменили в будущем? Какой наш путь развития?
- анализ среды, в которой работает организация: партнеры и конкуренты, целевая аудитория и бенефициары
- обновление внутренней и внешней коммуникации
- описание путей привлечения ресурсов для реализации стратегии
- индикаторы успешности исполнения стратегии
- полностью сформированный текст Стратегии работы общественной организации на 3-5 лет
КОМАНДА
- внутриорганизационные цели и задачи
- органиграмма
- развитие профессионального уровня каждого – залог успеха всех