Стратегическое планирование ОО

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

менеджмент и команда общественной организации

 

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

проанализировать успехи и неудачи в реализации предыдущего стратегического плана  

актуализировать мечту, ценности, миссию, стратегические направления деятельности, целевые группы, с которыми работает организация и особенности коммуникации с ними

сформировать фандрейзинговый план

очертить карту партнеров/конкурентов

ОСОБЕННОСТИ НАШЕГО ПОДХОДА

это тренинг-правда про работу общественной организации с детальным анализом прошлых успехов и ареалов для развития

активна командная работа

«живая» стратегия, которая позволит  организации стать успешной

обязательно консультационное сопровождение по  внедрению стратегии в деятельность организации

 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:

2 дня (16 часов)

ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  •  оценка результативности исполнения предыдущего стратегическогоо плана
  • честные ответы командой организации на вопросы: Чего мы хотим? Где мы сейчас находимся? Что мы умеем делать особенно хорошо? В чем мы особенны и не похожи на других? Что могло бы быть сделано лучше? Что бы мы изменили в будущем? Какой наш путь развития?
  • анализ среды, в которой работает организация: партнеры и конкуренты, целевая аудитория и бенефициары
  • обновление внутренней и внешней коммуникации
  • описание путей привлечения ресурсов для реализации стратегии
  • индикаторы успешности исполнения стратегии
  • полностью сформированный текст Стратегии работы общественной организации на 3-5 лет

 

КОМАНДА

  •  внутриорганизационные цели и задачи
  • органиграмма
  • развитие профессионального уровня каждого – залог успеха всех